Hytale отрывается нам с разных сторон и по ходу создания игры, разработчики делятся некоторыми деталями, о которых нам точно нужно знать. В этот раз вы узнаете, как выглядят миры в Hytale и каким образом они генерируются.

Сперва нужно сказать, что генерация Хейтейл не так принципиально отличается от Minecraft, многие детали очень схожи и имеют много общего. Пожалуй отличительной особенностью является то, что весь мир поделен на зоны и каждая зона относится к определённому биому. Подобная система внедрена в Майнкрафт, но в Hyrtale пошли немного другим путём.


Все биомы распределены так, чтобы игрок путешествовал от наиболее лёгкого для выживания до самого сложного и практически невыносимого, где опасности подстерегают на каждом шагу. Первым биомом станет обычный, зелёный, состоящий из травы и деревьев, много растений и яркого света.


Дальше следуют пустыни, где очень много солнца и жара, но есть дефицит растительности и воды. Затем вы попадёте в ледяной биом: много снега, минимум зелени, сложные условия для выживания. А что следует дальше вы можете увидеть на скриншоте. Всего планируются 7 зон с мобами, спавнящимися только в них, погодными условиями и многими другими особенностями.



В Hytale особое внимание уделено океанам и морям, а также небольшим озерам и рекам. Там, под водой, можно найти много редких рыб, растений и блоков. Исследование дна может занять много времени, что станет отличным квестом для фанатов изучения миров.


И, наконец, структуры, данжи и порталы в другие измерения. Конечно же они будут добавлены в игру, разработка идёт полным ходом и создатели обещают разнообразные мебелированные и детализированные комнаты, помещения, башни, замки, заброшенные здания и многое другое.


В заключение нужно сказать про
дату выхода Hytale. Она не известна, но это должно случиться в этом году для компьютеров.